[devel] Re: W: build policy enhancement for packages using iconv()

Чт Июл 10 21:04:07 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 07:32:21PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Зачем ?
>
> В Embedded системе не нужно огромное количество различных файлов...
> собственно если рассматривать программу установки как некую embedded
> систему, то в ней так и происходит - rpm2cpio то что нужно из пакетов,
> далее ldd на это и rpm2cpio то что получилось.. далее ldd на то, что
> получилось и далее до упора... не все конечно так просто, но примерно так.
Непродуктивно. Поскольку embedded система изготавливается в
hosted-системе, то используем в ней rpm и apt, и сводим задачу к н.у.

То, что после установки можно запустить процесс чистки ненужных компонент
-- вполне естественное явление.

Может быть ты монимаешь под embedded что-то отличное от? Я имею в виду
системы, чья пакетная база неизменяема в процессе использования, а
обновление производится переписыванием начисто пакетной базы с корректным
сохранением имеющейся конфигурации.

То, что подавляющее большинство изготовителей embedded не пользуются
пакетными менеджерами, оставим на совести этих изготовителей. Опыт
показывает, что и среди изготовителей более крупноформатных изданий
(дистрибутивов общего пользования, например) в этом отношении еще разброд
и шатание.
--
/ Alexander Bokovoy
---