[devel] Re: W: build policy enhancement for packages using iconv()

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июл 10 20:34:54 MSD 2003

Sergey Bolshakov пишет:

>[skipped]
>
>Цена вопроса == цене информации о том, что некий пакет хочет
>эти 4Mb. Таки хочет или таки нет ? Предложение включить эти 4Mb
>в basesystem -- это предложение замазать вопрос.

Русская система без iconv , это чистый embeded.
если ставить ВСЕ зависимости, то мы опухнем под грузом ошибок в этих
самых зависимостях.
Только что прошла мозилла с аналогичной "оптимизацией" и ничему не научила?