[devel] Re: W: build policy enhancement for packages using iconv()

Чт Июл 10 18:54:04 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 06:07:46PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Нужен голый FTP сервер. Часто. Голый apache - тоже используется во
> многих местах как http_proxy
4Мб данных из glibc-gconv-modules там помешают? Цена вопроса именно в этом
объеме. Для embedded люди скорее всего basesystem по-другому формировать
будут -- это так, для предупреждения соответствующего контраргумента.

Go to a movie tonight.  Darkness becomes you.