[devel] W: build policy enhancement for packages using iconv()

Чт Июл 10 18:13:13 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 05:33:45PM +0400, avl на l14.ru wrote:

> таки к чему пришел наш QA?
Наш = Optifacio. QA в ALT Linux молчит. Но не это важно, главное,
чтобы maintainer basesystem пришел к окончательным выводам. :) А он пока в
отпуске.

> будет добавлена зависимость в basesystem?
Крайне рекомендовано.

Most legends have their basis in facts.
		-- Kirk, "And The Children Shall Lead", stardate 5029.5