[devel] W: build policy enhancement for packages using iconv()

Чт Июл 10 14:00:18 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 12:50:24PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Да, о том и речь.
> Вообще я с этим столкнулся уже достаточно давно, но ldv@ меня убедил,
> что в принципе может быть система, в которой gconv-modules могут
> отсутствовать. Например - BTE.
Это ошибочное мнение. glibc-devel в BTE присутствует всегда, rpm-build
его хочет, а он через себя тянет glibc и следом glibc-gconv-modules. Так
что тезис о "системе, в которой gconv-modules могут отсутствовать" в виде BTE
не подходит. Более того, в пакетах, использующих iconv(3) часто присутствует
проверка на работоспособность iconv(). И тут glibc-gconv-modules нужен.

Вообщем, с моей точки зрения отсутствие glibc-gconv-modules в базовой
системе является ненужной переоптимизацией.
--
/ Alexander Bokovoy
---