[devel] Re: Sisyphus packets for Master

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 10 03:34:07 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

> Конкретно с серверными на сейчас придется собирать с разными
> инитскриптами для ALM и ALS.
ну вот и пошла конкретика :)

> Я такие сборки спорадически (в неиндексированном виде) выкладываю
> где-нибудь у себя.
Угу. Вот и я о чем. Почему не создать для этого стандартное
место? Чтобы при поиске пакета не шарится по личным страницам
альтовцев.

> Насколько я понимаю, основная проблема с такими бэкпортами -- их
> поддержка.  Если сборщик заинтересован сам, то вопрос практически
> отпадает -- но вот если его начинают почем зря мучить
> пользователи, то может получиться не очень хорошо.  Исторические
> примеры (в личной почте) приводились.
Я и не предлагаю вводить обязаловку на бэкпорты и уж тем более
давать повод пользователям себя мучить. Я только про обособленное
и специализированное место.