[devel] Gnome1 applications

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 9 12:44:22 MSD 2003

> gtktalog - GTK2 версия недееспособна.
> gtklp - GTK2 нет, полноценные аналоги на gtk мне неизвестны.
> xmms - работоспособной GTK2 версии нет, море модулей :^(((
> zapping - GTK2 делается.
> gmplayer
> gqview - GTK2 нет
> gimp - GTK2 версия нестабильна.
> gimp-print - GTK2 версии нет
> aumix - GTK2 версии нет
>
> Список не полон.

gmyclient

И очень жаль убирать, ни одна оболочка не является столь удобной для работы с
mysql. Я, пожалуй, попытаюсь ее переписать на gnome2, но обещать ничего не
могу, еще почти не знакомился - не люблю я гнома. Я больше кдеишник и пишу
под кде. Но прога уж больно приятная, да и перевод на русский наш,
альтовский. Потому буду пытаться. Если кто согласен учавствовать в сем
предприятии - буду рад. Автор забросил проект уже больше года назад, как ни
жаль.