[devel] q: php + dom xml + alt = ?

Вт Июл 8 21:00:46 MSD 2003

On Tue, Jul 08, 2003 at 07:52:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, извиняюсь за смену темы -- помнится, был ненулевой спрос
> на DOM XML в штатном составе сизифового/дистрибутивного php,
> вплоть до собирания людьми у себя.
>
> Один из спрашивавших -- наш техдиректор.  Что бы это так
> ответить? :-)
/dev/null. PHP5 стандартизировался на libxslt/libxml2, так что не имеет
смысла заранее создавать себе проблемы с несовместимостью. Лучше собрать
модуль поддержки libxslt/libxml2 (если он еще не собран).

Innocence ends when one is stripped of the delusion that one likes oneself.
		-- Joan Didion, "On Self Respect"