[devel] Mailing lists problem

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Июл 7 17:50:25 MSD 2003

On Mon, Jul 07, 2003 at 01:58:06PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Здесь недавно обсуждали ошибку в настройке рассылок - они
> приходили с неправильным значением "sender:", насколько я помню.

Да, envelope sender не был прописан на сервере. По этому признаку
отсевается много спама (спамеры далеко не всегда заботятся о
существовании адреса, от которого отправялется спам), поэтому
такая проверка всё чаще включается на почтовых релеях.

> Если именно эта ошибка стала причиной того, что почта не
> получалась на адреса некоторых публичных почтовых серверов, то
> надо бы написать анонс об этом. IMHO.

Пожалуй. Хорошая мысль - люди хоть будут в курсе, что что-то прошло
мимо них.

Кстати, стоило бы и веб-архивы mailman'овские пересоздать в
правильной локали, а то в таком состоянии они совершенно
бесполезны. ;) Хотя, это, понятное дело, не самая высоприоритетная
задача...