[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Пн Июл 7 14:43:39 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin wrote:
> Anton Farygin пишет:

-порезано-

> Антон!
> Видимо в этом и дело :)
> У меня на машине и GNOME и KDE. Причем пользуюсь в основном KDE.
> Называть его отлаженным и безглючным я бы не стал.
> uptime 5-6 часов, не больше. Оставь включенный KDE и пойди погуляй. :)
> К приходу черный экран на седьмой консоли тебе гарантирован.
> IMHO, сегодня IceWM гораздо безглючней, чем KDE :)
> Может его и оставить?

У меня на машине uptime Гнома -- недели. Никаких глюков. Глюки
только на одной машине с встроеным интеловским видео. Но к Гному они
никакого касательства не имеют. На ночь я включенный Гном оставляю
совершенно без опасений. Сам уснети сам проснется когда я "попрошу".

> P.S. От этого обсуждния у меня в голове салат-оливье образовался.
>
> Хотелось бы понять -
> 1. Зачем нам новый дистрибутив? Со старыми разобраться бы.
Резонно.
> 2. Если этот дистрибутив делается по заказу, то тогда огласить
> требования заказчика (если конечно это не состовляет коммерческую тайну)
Резонно.
> 2. Какова в свете этого разговора судьба J

Очень интересно...

--
Rgrds,
Andriy