[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Пн Июл 7 14:06:07 MSD 2003

aen wrote:

> Те, которые пользуются, сносят сразу. И надо выкинуть дрки, которые
> нельзя пофиксить.
> Я все же прошу обсудить предложение об OEM edition. Если мы не можем
> сейчас по каким-либо причинам выпустить нормальный J, к которому
> привыкли наши ползователи и который имеет свое лицо и свою уелевую
> аудиторию, если выпуск этого дистрибутива -- читсо коммерческое
> предприятие, то давайте назовем его -- иначе.
> Выпуск J при этом можно задержать, используя OEM edition как максимально
> безглючную основу. При этом не возникнет вопросов об обновлении, которые
> [...]
Двумя руками за написанное. Нельзя делать _регулярный_ выпуск J
самоцелью! Лучше позже -- да лучше! ;)
И ОЕМ совершенно не то же самое, что сейчас J. Если нежен ОЕМ, то и
нужно делать его, а не J. начинающие пользователи и продавцы машин
-- слишком разные целевые аудитории. Для ОЕМ и правда ни к чему
LaTeX, а вот пользователям нужен и даже очень. Гном vs КДЕ -- вообще
вопрос личных предпочтений. Я КДЕ последний раз запускал пол года
назад, просто чтоб убедиться, что запускается после обновления. И
скажу, что и он там не нужен. Так только одна basesystem и
останется. :)

--
Rgrds,
Andriy