[devel] Re: [sisyphus] №вЯevolution-1.4 (згХ вСзЮЯ ЮС юЯзйЪ ЧЯФ... ТеФе!)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 7 13:03:37 MSD 2003

avl на l14.ru пишет:

> а я говорил, что время жизни эволюции 1.2 истекло...

> надо бы иметь ее в сизифе.

Сегодня выложу.

> У меня вроде собиралось с libdb4. ничего кроме проверок на версии
> править не приходилось.

Это не проблема, смотрите наш spec от evo.
Проблема в том, что наши библиотеки Gnome ушли вперед от evo-1.4.0.
1.4.1 из CVS я собрал, но выявидись непонятноые проблемы с libgnome-vfs (?)

libgnomevfs-WARNING **: Unable to create ~/.gnome directory: Bad address
Could not create per-user gnome configuration directory `(null)': Bad
address

после чего evo не запускается.

Повторю, это все с новейшим сизифом и новейшим libsoup.
Желающим вышлю spec evo-1.4.1 .
2aris: как бы проверить libgnome-vfs2?

Rgrds, AEN