[devel] Sisyphus packets for Master

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 6 15:08:35 MSD 2003

Предположим мне нужен определенный серверный пакет. В мастере его
нет, в сизифе тоже. Я его для собираю, заодно закачиваю src.rpm в
сизиф, т.к. пакет предназначен для работы на серверных станциях,
а обновлять сервер до сизифа желания никакого, то я пересобираю
эту же src.rpm'ку и спокойно ей пользуюсь. Теперь предположим
этот же пакет понадобился еще кому-нибудь из пользователей альта.
И этот пользователь также не хочет обновляться до сизифа, значит
ему тоже придется пересобирать пакет под мастер.

При этом есть пакеты которых просто нет в мастере изначально, к
тому моменту когда пользователь захочет его себе поставить сизиф
уже может далеко уйти от мастера и совместимость будет потеряна.

Может быть для мастера стоит создать еще один репозитарий,
специально для пакетов который либо не вошли в коробочный
дистрибутив, либо были собраны для сизифа позднее? Что-нибудь
вроде Master/2.0/i586 Sisyphus. Куда мейнтейнер могли бы заливать
свои пакеты для сборки их под мастер. Большинство правильных
src.rpm'ок собирутся как под сизиф так и под мастер, поэтому
дополнительных телодвижений, кроме непосредственно закачки пакета
не будет.

Может быть все это уже обсуждалось? Если да, то вкратце чем
закончилось?