[devel] Re: Выбор языков

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 23:40:42 MSK 2003

В Птн, 31.01.2003, в 22:11, "Алексей Любимов" написал:

> ага. плохо выразился. имелось в виду, что делать это в пакете со словарями явно не нужно...
> Вобщем забираю на атмск...
Почему?
Давайте разберёмся, пока я не начал править пакеты. Хочу сам себе
повесить ошибку за то, что после установки пакетов c ttf шрифтами,
шрифты не подхватываются мозиллой и Гномом2 автоматически.

Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>