[devel] Re: за бортом

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Янв 31 18:51:31 MSK 2003

On Thu, Jan 30, 2003 at 09:14:12PM +0300, Konstantin Lepikhov wrote:

> А что, сильно мешает? Эти пакеты несколько килобайт занимают, и не
> каждому нужна поддержка китайского "из коробки". Пуст (имхо) каждый
> решает, ставить их или не ставить.

Занимают они как раз не несколько килобайт, а больше двух
мегабайт. При этом нужны далеко не всем пользователям, а
скорее очень немногим. Но тем не менее некоторым - нужны.

Я уже написал лично Станиславу аргументацию, почему эти языковые
пакеты не стоит оставлять за бортом дистрибутива. Надеюсь, их
всё таки оставят.

Вопрос с конфигом xpdf только в том, что при отсутствии xpdf-thai
выдаётся предупреждение об ошибке, хотя xpdf при этом нормально
работает. В других языковых компонентах xpdf нет nameToUnicode,
поэтому и отсутствие соответствующих пакетов xpdf переносит
молча.