[devel] Re: за бортом

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 18:29:54 MSK 2003

В Птн, 31.01.2003, в 17:51, Michael Shigorin написал:

> Зачем?  Кому надо -- поставит.
Откуда?
Должно быть из дистра, стало быть им там быть надо. ... Быть.

Давайте выкинем всё украинское, как ненужное большинству китайцев :/ ?
Я за полную интернационализацию, поскольку замыкание внутри СНГ уже не
пройдёт. Поддерживать надо ВСЕ иностранные языки в РАВНОЙ мере, а не
странный кастрированный набор из некоторых европейских. Должны быть
базовые системные средства для чтения и письма хоть клинописью и
существующие в программах переводы на все языки.

> /me, которому и так втюхивают лишние *spell* вместе с vim
Ну так снять у пакета лишние зависимости и всё. Я надеюсь разрулить
подобную ситуацию со словарями в ОО, если удачно состыкуюсь с АЕНом.
Словари надо отделить от офиса и давать возможность простой установки
именно нужного их набора.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>