[devel] Re: за бортом

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Янв 31 16:56:35 MSK 2003

On Fri, 31 Jan 2003 14:50:05 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Неправда.
>
> Это потребует (сейчас или вскоре после next release) пересборки.
>
> Думаю, ситуация с production на Master и рабстанциях на
> Junior/Sisyphus не является редкой; при этом devel на серверы
> ставить не хочется.  По крайней мере на одном, правда, держать
> приходится.
>
> Почти как совет "поставить $name из сизифа" времен J1.
>
> PS: поймите правильно!

Полностью поддерживаю предыдущего оратора! %)

Я думаю, ничто не мешает организовать процесс установки так, чтоб
"по-умолчанию" все сервисы, не вызывающие доверия у создателей
дистрибутива либо не устанавливались вообще, либо после
инсталляции были бы отключены. Или, как вариант, давать возможность
ставить такие пакеты только в режиме "эксперт", c соответствующими
предупреждениями ...

Как уже было замечено выше по ветке, Master - не Castle. Хотелось
бы иметь достаточно универсальное решение из коробки, а не "дистр
плюс некий набор достаточно общепринятого софта с собой на винте
или на CD-RW". Такое я уже проходил на ASP. Стараюсь забыть, как
страшный сон ... &-)

Вот, мои "две копейки" ... за sendmail, telnet-server и другие
"пороховые бочки" с "удобной подушкой и не всегда удобными спинками
и подлокотниками" ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov