[devel] за бортом

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 31 15:21:33 MSK 2003

31 Январь 2003 16:56, Stanislav Ievlev написал:

> А чем плох stelnet?
Если Вы имеете ввиду stelnet -клиент под Win,ничего против не имею,сам
пользовался,друзья пользуются. Но он является третьесторонней программой для
Win,посему опять же не у всех есть.Telnet же клиент входит в состав либой
"сетевой" ОС.
То есть моя мысль такова - ставя дистрибутив Мастера,пользователь ( не говорю
про "advanced unix-users") ожидает,что у него будет возможность войти на
сервер знакомым ему методом(знакомым по другим UNIX-системам),а не искать
приличный терминал,умеющий SSH.
 Он ведь приобретает универсальный дистрибутив,а не систему типа Castle(здесь
согласен,telnet,sendmail и т.д просто противопоказаны).
 К томуже, если ставиться Мастер в изолированной от хакеров сети,ничего
страшного не произойдет.

> Это надо сказать из той же оперы, что и sendmail. Не надо провоцировать
> администраторов на ошибки. Кому надо возьмет на свой страх и риск из
> Сизифа.
Увы,но не у всех есть такая возможность.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев