[devel] Re: ЪБ ВПТФПН

Пт Янв 31 14:21:59 MSK 2003

Michael Shigorin пишет:

>Станислав, и ежу понятно, что в таком случае заниматься
>дистрибутивами общего назначения противопоказано.
>
>Я почти согласен с этой формулировкой с такими поправками:
>
>1) совершенных программ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и

да. но есть программы, написанные плохо, а есть программы, написанные
ужасно.

>2) имеющиеся несовершенные более управляемы в пакетном виде, а
>3) пока у пакета есть резонное количество пользователей и
>   адекватный майнтейнер -- он имеет право на жизнь.

Мы можем поместить несовершенную программу, но поместить заведомо
дырявую, подвергающую пользователя  опасности -- нет.
Если бы мы вкладывали пакетик с кокаином в коробку master, то его
популярность была бы выше. Но, полагаю, что делать этого не следует. И
не только из-за опасности уголовного преследования.

Rgrds, AEN