[devel] Re: contrib -> master status

Пт Янв 31 12:19:22 MSK 2003

On Fri, Jan 31, 2003 at 12:10:06AM +0300, Andrey Astafiev wrote:
> [...]

mount -o speed=N

Кстати, я бы подумал о закидывании этого в /etc/fstab в
закомментированном виде (или даже раскомментированном, но тогда
нужно (a) управление и (b) изучение побочных эффектов при
занижении/завышении значения опции по сравнению с реальными
характеристиками привода).

Спорное утверждение.  Не наоборот ли -- универсальность?

> уменьшение скорости для дисков требуется для прослушивания
> музыки в тишине, а не под звук привода на 52-ой скорости.

Да.  Я тоже могу сказать -- "купите себе нормальный Teac 32X",
и это будет _хорошим_ советом. :)

> hdparm в принципе может менять скорость для ide-cdrom,
> сомневаюсь, что для scsi или работающего в эмуляции scsi.

Раз (только что проверил); два -- если не ошибаюсь, по крайней
мере на некоторых приводах hdparm -E действует до следующего
диска, а вот -o speed -- нет.

Правда, CDDA эта опция не помогает, как я понимаю.