[devel] emacs in master

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 30 13:29:08 MSK 2003

	Hello!

On Wed, 29 Jan 2003, Alex Ott wrote:

> по поводу gnu emacs в будущем мастере -- его надо обязательно
> пересобрать с приложенным к письму патчем. Он исправляет ошибку в
> обработке символа р при получении вывода от программм и часто
> проявляется в виде обрезания тел писем при чтении почты gnus'ом через
> pop3
>
> p.s. imz что-то не отзывается :-( а я сам не могу пересобрать

Да я вроде отозвался, только без результате в виде пакета. Скоро соберу.
Я хотел разом несколько багов исправить. Завтра должно появиться время
на это.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва