[devel] Внимание! Новый xfig в incoming.

Чт Янв 30 13:17:40 MSK 2003

On Thu, Jan 30, 2003 at 06:48:35AM +0300, Yura Zotov wrote:

> [...]
> приводило использование библиотечной setlocale() вместо
> собственной xfig-овской.
>
> Соответственно, у меня теперь есть проверенная и работающая новая
> версия 3.2.4. Вопрос в том, что заливать в incoming?
>
> 1. xfig-3.2.3d-alt8, просто увеличив релиз по сравнению с текущим
>    неработающим;
> 2. xfig-3.2.3d-alt7 просто перезалить, потому что он мог ещё не
>    попасть в Сизиф;
> 3. xfig-3.2.4-alt1 вообще залить новую версию. Однако фриз... Но
>    эта версия гораздо приятнее 3.2.3d, но пока ещё в деле

Ну как такового мантейнера Сизифа не существует ;)
Я бы предпочел старую версию. Релиз лучше увеличить поскольку на момент
прочтения письма я не знаю правильная версия или нет лежит в incoming.
Удалять файлы в incoming можете самостоятельно добавив к rsync --delete-after
и натравив на пустой каталог.