[devel] Внимание! Новый xfig в incoming.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Янв 30 13:14:48 MSK 2003

On Thu, Jan 30, 2003 at 12:29:15PM +0300, AntonFarygin wrote:

> По моему скромному мнению, нужно все-таки остановиться на xfig-3.2.3d.

Почему, если не секрет? Сегодня с утра 3.2.4 показала себя
довольно неплохо. Я могу обещать, что она будет проверяться
в деле постоянно, так как жена постоянно работает с ней. Сейчас в
текущем виде у меня проблем с ней никаких уже нет, все, что были я
пофиксил.

--
Юрий А. Зотов