[devel] sandman. теперь инициализация cvs.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Янв 30 12:46:26 MSK 2003

 > до сих пор пользовался cvs только клиентом в виде  cvs co module
 > все воки описывают вариант работы через pserver, вот и плаваю.

 > А как?
 > такой файл есть в CVSROOT но если менять его руками, то ничего не происходит.
 > наверняка это надо делать опять таки через cvs, но как?
С файлами в CVSROOT обращаются так же, как и со всем остальным в CVS, т.е. :
$ cvs -d /path/to/cvsroot co CVSROOT
$ cd CVSROOT
$ echo users >> checkoutlist
$ echo passwd >> checkoutlist
$ cvs ci

Да, если Вы - не единственный пользователь на машине,
следует убедиться, что директория $CVSROOT/CVSROOT и
файлы $CVSROOT/CVSROOT/*,v принадлежат группе cvsadmin,
и на файлах стоят 0440 (за исключением readers,v, если
таковой имеется), и добавить пользователя sandman в
в группу cvsadmin.