[devel] Внимание! Новый xfig в incoming.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Янв 30 06:48:35 MSK 2003

On Thu, Jan 30, 2003 at 05:53:55AM +0300, Yura Zotov wrote:
> В incoming лежит xfig-3.2.3d-alt7.src.rpm.
>
> Удалите его от туда и не кладите в Сизиф, пожалуйста. Недавно
> выяснилось, что он почему-то перестал работать. Если он уже в
> Сизифе, дайте знать, чтобы я предупредил людей из
> sisyphus на altlinux.ru.

Баг отловлен и исправлен. Оказалось, что к неработоспособности
приводило использование библиотечной setlocale() вместо
собственной xfig-овской.

Соответственно, у меня теперь есть проверенная и работающая новая
версия 3.2.4. Вопрос в том, что заливать в incoming?

1. xfig-3.2.3d-alt8, просто увеличив релиз по сравнению с текущим
   неработающим;
2. xfig-3.2.3d-alt7 просто перезалить, потому что он мог ещё не
   попасть в Сизиф;
3. xfig-3.2.4-alt1 вообще залить новую версию. Однако фриз... Но
   эта версия гораздо приятнее 3.2.3d, но пока ещё в деле
   по-настоящему не проверялась.

Жду команды от мантейнера Сизифа.

--
Юрий А. Зотов