[devel] Ошибка в sandman?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 29 17:09:40 MSK 2003

sandcl query somepackage, на самом деле. Освежите в памяти sandcl(1), пожалуйста.
 > Эта проверка в tasklist.tcl у меня не работает.

 > # check task
 > #    if {[lsearch -exact $tasks $options(task)] == -1} {
 > #       set err "task `$options(task)' not known, can be `$tasks'"
 > #       namespace delete [namespace current]::$id
 > #       error $err
 > #    }

 > временно закоментарил.
Зря.

 > Путь в корень cvs _обязан_ быть абсолютным. в ридми стоит, что он
 > относительный.
В ридми написано, что
# может быть любой, относительный путь - от $prefix
cvsroot = cvs

Так что относительным он получиться не может.

PS Мне кажется, я злоупотребляю долготепением подписчиков.
Если есть еще заинтересованные люди, может стоило бы
попросить ldv завести sandman-devel@ какой-нибудь ?