[devel] contrib -> master status

Ср Янв 29 12:04:44 MSK 2003

On 28 Январь 2003 17:01, Stanislav Ievlev wrote:
> Привет всем!
>
> Прием заявок на перемещение прекращается после вечера среды
> (29.01.2003).
>
> На данный момент вне дистрибутива остаются следующие пакеты
> (список прилагается).
dict-engcom
Англо-русский словарь компьютерных терминов в формате dict,
без проблем с лицензией. Версия для mova в дистрибутиве.

gnome-mlview
Единственный, насколько я понимаю, редактор XML в виде структуры
для GNOME.

gnucash
g-wrap
libg-wrap
libg-wrap-devel
libg-wrap-devel-static
libgnucash
libgnucash-devel

Финансовый менеджер GnuCash - в рабочем состоянии, сам пользуюсь
ежедневно. Мне кажется, такая программа должна быть.

libcomedi
libcomedi-devel
libcomedi-devel-static
Универсальная библиотека для работы с картами цифрового ввода.
Места много не занимает, проблем не создаёт.

libgnomemm2
libgnomemm2-devel
libgtkmm2
libgtkmm2-devel
libgtkmm2-doc
libgtkmm2-examples

С++-библиотеки для libgnome2 и libgtk2.
Очень хотелось бы видеть в дистрибутиве.

--
Lav
Виталий Липатов