[devel] Непонятки с sandman

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Янв 28 20:35:32 MSK 2003

>3. Насколько я понимаю, Вы пытаетесь собирать gnome2 в окружении Сизифа ?

Примерно так. Хочется взять сборочную среду (gcc,rpm etc) из сизифа и собирать в чруте гном2 с его приложениями.

Еще надо добавить отдельный проект ltsp и тоже собирать в нем пакеты на основе сизифовых buildenvironment.

>4. Содержимое всех компонент (в нашем примере classic + gnome2)
>должно отвечать сборочным зависимостям, т.е. набор basesystem + buildsystem
>со всеми их зависимостями должен быть безоговорочно.

не кверен, что правильно понял - я должен обеспечить наличие необходимых для сборки пакетов в обоих репозитариях gnome+classic или в каждом поотдельности? и в gnome2 и в classic?

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru