[devel] update: rdesktop

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Янв 27 13:48:14 MSK 2003

> Давайте обсудим, но я бы лучше добавил пакет в Daedalus, а последний мы
> постараемся по максимуму положить на диски.

программа довольно простая и проблем со стабильностью вроде как не имеет.
Она вообще имеет смысл только в паре с rdesctop.
Если rdesctop в сизифе - там же место и для grdesctop

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru