[devel] Re: BUG (в связи с отсутствием пакета в списке Мантиса)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 27 12:18:02 MSK 2003

В Пнд, 27.01.2003, в 11:12, Michael Shigorin написал:

> Если оно будет надо -- могу попробовать запатчить.
Очень надо. Сейчас у нас много gtk1 программ, и многие ими пользуются
даже вне Гнома1. Переключать же их темы теперь нечем. Кстати, неплохо
бы поковырять Гном 2.2 чтобы тот автоматически менял темы gtk1 если
обнаруживаются парные к темам gtk2.

> В смысле, если разрулим с gtk[12] engines.
А тут вижу странности. Например безотказный ранее pixmap (пересобран
новым gcc) для gtk1 в Бете работает не для всех запущенных gtk1
приложений и время от времени отключается.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>