[devel] I: more packages moved to orphaned category

Пн Янв 27 11:08:15 MSK 2003

On Sun, Jan 26, 2003 at 01:13:45PM +0300, AntonFarygin wrote:

> rsh, к сожалению, активно используется в распределении задач по разным
> машинам для MPI.
>
> Во всяком случае Const именно так объяснил.
Как лично работавший с MPI тем не менее утверждаю, что и с ssh все
замечательно работает.

Потери в производительности не могут быть значительными ибо:
1. копирование задачи на машины происходит единожды при старте
2. по поводу траффика между задачами: основные затраты вычислительные, происходят локально,
передача же идет уже готовых результатов.  При большом количестве процессоров ожидание пока все машины проведут расчеты нивелируют время потраченное на передачу данных.

Но ... если это все действительно критично (хотя не верю что это RealTime вычисления),
то может быть и найдется мантейнер.