[devel] I: more packages moved to orphaned category

Пт Янв 24 20:59:31 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 19:44:56 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Буду рад, если кто-нибудь его обновит и закроет ошибку в BTS. У меня
> просто нет сейчас возможности это сделать оперативно.

OK, тогда заливаю уже давно собранный 1.0.4. Только проверялась эта
версия главным образом с g++-2.96 - на 3.x у нас ещё не перешли; т.е.
основное преимущество новой версии - поддержка gcc 3.x - на практике
серьёзно не проверялось.