[devel] I: more packages moved to orphaned category

Пт Янв 24 18:34:50 MSK 2003

On Fri, Jan 24, 2003 at 05:59:24PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Час X пробил, и по формальному признаку (не пересобраны в срок) нижеперечисленные
> пакеты теперь orphaned:

> dvipdfm
Он obsolete by tetex-core > 2.0-alt0.8

> php-manual
Не содержит компонент, которые надо было бы пересобирать с компилятором.

> samba3
Проходіт внутреннее тестирование и я бы не сказал, что этот пакет
Orphaned.

> unicode-data
Аналогічно php-manual, что здесь пересобирать-то?

You know you're a little fat if you have stretch marks on your car.
		-- Cyrus, Chicago Reader 1/22/82