[devel] Re: we need backup utility.

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 24 11:41:25 MSK 2003

В Птн, 24.01.2003, в 08:46, Konstantin Lepikhov написал:
> Hi Michael!

> У меня были сборки под Trustix. Можно заняться переделкой по alt :)
Горячо поддерживаю. Сейчас я просто сжимаю установленную и настроенную
систему в tar.gz и храню на полочке на случай аварии. Со специальной
программой этот процесс будет удобнее.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>