[devel] Сборка в чрутах.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Янв 23 18:42:45 MSK 2003

 > Ага.
 > Правда, пара тупых впросов вопросов возникла:
 > 1) /etc/sandman/repos :
 > stable = file:/var/ftp/pub....
 >  можно использовать репозитарий не на локальном диске? Насколко я понял,эта
 > переменная описывает путь ,например, к самому Сизифу. Отсюда по значению
 > BuilRequires apt должен вытягивать необходимые для сборки пакеты.Так?То есть
 > по идее,допустимы все методы загрузки/инсталлции пакетов,доступные самому
 > apt'у - ftp://,rsync://,CD-ROM. Я прав?
нет, только file:// , по соображениям производительности.
Собственно, полный Сизиф там не нужен - зависит от того, что планируется
собирать.

 > Или это место,куда мы заливаем basesystem и куда потом помещаются собранные
 > пакеты?
Собранные в stable не помещаются. Вообще.

 > 2) /etc/sandman/repos :
 > [classic]
 > [master]
 > Это названия репозитариев?
Да, в понимании sandman, т.е. метка после слеша в $BTEROOT

 > Соответственно структура каталогов в $prefix должна иметь каталоги с такими
 > названиями?
 > $preffix/$repos/sisyphus/...
 > $preffix/$repos/master...
 > или все таки
 > $prefix/sisyphus
 > $prefix/master
 > ?

Для работы с Сизифом достаточно указать stable. Пример, идущий с пакетом,
всего лишь иллюстрирует возможность собирать пакеты, опираясь на неполный
список компонент, т.е. без contrib, обращаясь к нему по метке master.

С другой стороны, если в декларации некоего репозитария stable не указан,
то такой репозитарий считается основным, разрабатываемым нами, и в таком
случае необходимо иметь: $prefix/$repos/{SRPMS.lrep,$target/{base,RPMS.lrep}}
с соответствующим наполнением.

Деление на основной/подчиненные репозитарии пока большого смысла не
имеет и зарезервировано для дальнейших (вроде репликаций) расширений :)

 > Еще было бы неплохо написать "Введение/Концепции в BTE" и включить более
 > развернутые примеры в /etc/saandman.
Да, было бы неплохо :)