[devel] Сборка в чрутах.

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 23 17:58:57 MSK 2003

23 Январь 2003 19:08, Alexey V. Lubimov написал:

> вово. аналогичное настроение.
> Вообще первое впечатление от sandman просто волшебное.
> Все о чем хотел, но стеснялся спросить уже на месте :)
Ага.
Правда, пара тупых впросов вопросов возникла:
1) /etc/sandman/repos :
stable = file:/var/ftp/pub....
 можно использовать репозитарий не на локальном диске? Насколко я понял,эта
переменная описывает путь ,например, к самому Сизифу. Отсюда по значению
BuilRequires apt должен вытягивать необходимые для сборки пакеты.Так?То есть
по идее,допустимы все методы загрузки/инсталлции пакетов,доступные самому
apt'у - ftp://,rsync://,CD-ROM. Я прав?
Или это место,куда мы заливаем basesystem и куда потом помещаются собранные
пакеты?

2) /etc/sandman/repos :
[classic]
[master]
Это названия репозитариев?
Соответственно структура каталогов в $prefix должна иметь каталоги с такими
названиями?
$preffix/$repos/sisyphus/...
$preffix/$repos/master...
или все таки
$prefix/sisyphus
$prefix/master
?

Еще было бы неплохо написать "Введение/Концепции в BTE" и включить более
развернутые примеры в /etc/saandman.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев