[devel] Сборка в чрутах.

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 23 16:23:43 MSK 2003

23 Январь 2003 17:54, Sergey Bolshakov написал:

>  >> > apt-get install sandman-server
>  >>
>  >> да. теперь все на своих местах. читаю, думаю.
>  >
>  > Что нибудь еще,кроме README.sandd и самих скриптов почитать есть?
>  > Я в tcl совсем никак :(
>
> man sandcl есть
Ознакомился. :) В принципе, после второго прочтения readme наступает
просветление. После третьего ,надеюсь, все разложиться по полочкам и можно
будет настраивать.Остальные вопросы - по мере возникновения. :)
--
С уважением
Виктор В Исмакаев