[devel] Как собрать из одного пакета три пересекающиесы по файлам!

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 20 15:56:41 MSK 2003

Добрый день

При сборке пакетов OpenLDAP-VERSION-{,sasl,krb} возникает необходимость сборки
собирать из трех разных src.rpms, Однако тогда встает вопрос, как быть с
синхронизацие в этих трех пакетов общих частей, например
 сборка отличается зависимостями в системе и опциями сборки (как в моем
примере добавление опций --enable-sasl и --enable-kerberos)

Возможно ли написание некого мастер спека из которго бы формировались ( как
при работе autotools) необходимые спеки и запускалась бы их сборка ?

Что имеется в виду

Создается мастер-спек
Openldap-master.spec
он содержит в себе информацию об исходниках, патчах (с привязкой к виду/опциям
 сбоки) и общие параметры сборки/инсталляции пакета.

В результате обработки мастер спека создается необходимое количество спеков
например
openldap-VERSION.spec
openldap-VERSION-sasl.spec
openldap-VERSION-krb.spec

и по ним запускается соответственно rpmbuild

Прошу прощения у сообщества за это письмо просто этот вопрос мучает меня уж
несколько дней и мне неудется найти решение.

Хотелось бы узнать это вообще возможно или нет ? или даже не стоит об этом
думать и использовать способ основанный на diff?

Подскажите пожалуйста.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator