[devel] Re: bugs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 17 19:27:04 MSK 2003

В Птн, 17.01.2003, в 16:01, Sergey V Turchin написал:

> Нет, наоборот. Резолвит developer, а reporter проверяет и закрывает.
Именно так и должно быть. А иначе выходит, что разработчик наделал
дел,решил что проблемы нет и баста, выкусите. Я, вот, открыл ошибку с
Java, которая в итоге оказалась не ошибкой, а проблемой доступности
swing. Теперь не могу снять сам.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>