[devel] Хочу стать мантейнером xfig

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Янв 17 14:51:04 MSK 2003

Так как моя жена профессионально занимается подготовкой рисунков
в xfig, мне гораздо удобнее стать мантейнером xfig. Сейчас мне
все равно приходится пересобирать пакет из Сизифа для нормальной
работы. Кое-какие изменения можно и в Сизиф:

1. Поддержка русского и украинского текста при экспорте в PS.
2. Некоторая реорганизация размещения файлов на диске и
   исправлением бага при сборке.

Сейчас пересборка затруднена из-за отсутствия /usr/bin/cpp, но я
думаю, что в Мастер стоит включить новую сборку, когда я её
сделаю.

Вопрос: текущий мантейнер не против отдать xfig и transfig мне?

--
Юрий А. Зотов