[devel] I: warning: cups-1.1.18-alt2

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 15 21:48:42 MSK 2003

В Срд, 15.01.2003, в 20:33, Aleksey Novodvorsky написал:
> Достаточно прочитать документацию.
Документацию надо читать чтобы чтобы сделать работу лучше и приятнее а
не для того, чтобы лишь сделать её возможной.Система должна быть
дружественной по отношению к пользователю.

> Где описания баг в BTS?
Будут, как только смогу протестировать новую версию. Я уже очень давно
не пользовался драками и глюки могли видоизмениться. Суть в том, что
установка Мастера 2.0 иногда зависала на настройке моего принтера
(подключённый к параллельному порту струйник HP840C, в котором фирменная
мастерская что-то паяла. Теперь он определяется как HP895C). Запуск
printerdrake чтобы изменить разрешение печати, сменить ч/б режим на
цветной и т.д. в уже готовой системе в 90% случаев приводил к полной
потере способности печатать.