[devel] I: warning: cups-1.1.18-alt2

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 15 21:33:32 MSK 2003

В Срд, 15.01.2003, в 20:39, Dmitry V. Levin написал:

> Меня категорически не устраивает возможность сервера печати
> конфигурировать самого себя.  Это противоречит моему представлению о том,
> как должен работать сервер, не говоря о том, что это равносильно отмене
> разграничения доступа на основе uid.  И обсуждать тут нечего.
А меня очень устраивает, поскольку это единственный надёжно действующий
способ настройки моего принтера (! HP840С путём замены микросхем в
фирменной гарантийке превращённый в HP895C !). Способность системы
печатать и настраиваться через визуальные интерфейсы без лома и матери
многим _пользователям_ (в том числе и мне) намного важнее чем излишняя
безопасность. И обсуждать тут тоже нечего, поскольку у меня другие
требования и критерии оценки, которые я прошу учитывать.

Сейчас я выношу кошмарный printerdrake, отключаю нафиг izvratmode и
настраиваю через веб-интерфейс. Очень хочется, чтобы в новой версии всё
работало сразу и во всех режимах. Надо доработать web-настройку CUPS,
чтобы она не глючила.