[devel] [mantis-admin на altlinux.ru: [ALT Linux 0001931]: apt-get is unable to handle gstream upgrade]

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 15 13:09:19 MSK 2003

On Wed, Jan 15, 2003 at 03:25:24PM +1200, Anton V. Denisov wrote:
> В текущем Сизифе эта проблема проявляется только на пакетах gstream, в том
> срезе Сизифа, который у меня на данный момент последний (сентябрь-октябрь),
> она проявляется на очень многих пакетах. В том числе невозможно установить
> gnome-minimal-sisyphus и многие другие пакеты. В ряде случаев сообщение
> APT'а о зацикливании зависимостей пакетов при установке являются истинными
> (яркий пример - пакет glibc-core, который requires то, что сам и provides),

Нет, это тоже ложное срабатывание:
$ rpmquery --requires glibc-core
/sbin/glibc_post_upgrade
/sbin/postun_ldconfig
/sbin/glibc_fix_nsswitch
rpmlib(PayloadFilesHavePrefix) <= 4.0-1
rpmlib(CompressedFileNames) <= 3.0.4-1

Как видите, все вышеперечисленные зависимости - это всего-навсего
%post/%postun/%triggerpostun-зависимости

> в большинстве же случаев они ложны. Думаю, что стоит отправить bugreport
> Густаво Неймеру. Заодно присовокупить описание той ошибки, которую rider
> поместил в BTS, о разном списке устанавливаемых пакетов при разном порядке
> указания пакетов при apt-get install pack1 pack2 ....
>
> Судя по листу рассылки apt-rpm Густаво сейчас чем-то очень занят, ибо не
> появлялся там довольно давно. Но, думаю, на Ваше, Дмитрий, личное письмо он
> ответит.

К сожалению, для воспроизведения всех этих проблем необходимо иметь под
рукой Sisyphus, которого у Густаво нет.

Если кому-нибудь удастся создать небольшой testcase, напишите на
apt на packages

--
ldv