[devel] ftpd documentation

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 12 21:34:45 MSK 2003

Господа,

Я уже предупреждал в рамках обеих рассылок, что если стилистика документации
по ftpd не будет исправлена автором, я поставлю на этот документ block, потому
что править её сейчас некому - я занят другими вещами, а Доброволььский  - и
подавно.

К сожалению, я не успел отследить это раньше, поскольку воевал с другими
документами. Уважаемый автор, даю Вам возможность до 13.00 понедельника
проделать следующее:

1. Заменить разговорный стиль изложения на более соответствующий цели
    написания документа

2. Ликвидировать разные варианты написания "FTP" - "FTP" и "ftp". Оставить
    первый    вариант.

3. Создать элемент <chapterinfo/> и внести в него своё имя и фамилию на
    _руссском_ языке.

Это программа-минимум.

Если до 13.00 понедельника в CVS не окажется исправленной версии, мне придётся
оставить XInclude на ftpd.xml закомментированным. Извините, но в текущем виде
документ для печати не годится.

С уважением,
Александр Прокудин
Отдел разработки документации