[devel] java: реабилитация ядра 2.4.20-alt0.8 :)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Сб Янв 11 19:29:56 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 09:58:38PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ура!!!
> Спасибо, Виктор!

Да мне-то совсем не за что :). Спасибо ядерным хакерам и goldhead :)

> Возможно, но после окончательного релиза нашего 2.4.20.

Да, конечно.

> 2goldhead: pls!

Сейчас это, может, не ко времени, релиз выпускать нужно, но очень
было бы интересно аккуратно пройти дорогу между хорошей стабильной
сборкой 2.4.20 и "нехорошей" -ADV. Скажем, отталкиваясь от стабильного
ядра и добавляя патчи, пока не будет обнаружен "убийца джавы".

p.s. О, кстати. Забыл написать в прошлый раз - в зависимостях
kernel24-up-2.4.20-alt0.8 есть ошибка. Он для создания initrd
требует mkinitrd >= 2.7.1-alt4. Но initrd у него теперь romfs'ный,
а это появилось только в 2.8.4-alt1:

* Пнд Сер 19 2002 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> 1:2.8.4-alt1
- Added romfs image support (goldhead).

При более ранних mkinitrd просто не создается initrd и ядро
гарантированно не грузится.