[devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 10 19:36:54 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Thu, 9 Jan 2003
17:33:26 +0200:

> Из какого формата в какой и какими средствами?
Из формата sdf в html и текст
имеются
sdf-2.001-ipl3 ( кстати здесь http://www.mincom.com/mtr/sdf он больше не живет
выдает ошибку!)
perl-5.8.0-alt1

и при запуске
sdf -2topic index.sdf
sdf -2{txt,html} guide.sdf
полчаем сообщение Out of memory!

При этом программа забирает для себя от 60 до 90 Мб ОЗУ

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator