[devel] Проблемы на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 18:32:46 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 13:30:11 +0800
Алексей Мамонов <alex на ltsp.ru> wrote:

Hi!

> Уточнение: в консоли машина виснет в момент гашения экрана.
> Виснет намертво - снаружи тоже не отвечает.
> Может, у меня что-то с APM? Но без apic с теми же настройками
> все нормально.
> Железо: MB Gb GA-6VXE7, P3-750, 256Mb, GF2-MX200/32.
> Чего нуно еще сделать? С удовольствием помогу процессу
> баговылавливания.

Значит у Вас одна из тех плат, которые не дружат с apic. Пропатчите vmware
и не используйте apic. Также еще можно попробовать обновить BIOS.

--
Успехов,
Konstantin