[devel] Поддержка в Сизифе SASL2

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Чт Янв 9 15:39:42 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 16:44:05
+0500:

> А поподробнее нельзя?
Это специфика моего пакета я опечатался

> Я правда использовал свой spec,может в нем нет такой проблемы?
> Из твоей сборки взял ldap_auxprop.patch & AUXPASS.patch и внес их в пакет,
> ,синхронизировал опции ./configure ,а также разбиение на подпакеты для
> mysql,ldap,gssapi и docs.

А для пакета документации все взял и каринку в jpg ??

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator