[devel] Поддержка в Сизифе SASL2

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 15:22:26 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 16:50:36
+0500:

> Хотелось бы еще уточнить,какой OpenLDAP планируется быть в новом Мастере?

Если Стас и Дмитрий разрешат, тогда новый постараюсь выложить так как у меня
почти все готово, если выкладывать без поддрежки sasl и kerberos.
Это отдельный вопрос щас отправлю письмо в девел.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator