[devel] Q: systemwide directories for SSL certificates

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Янв 7 16:43:02 MSK 2003

On Tue, 7 Jan 2003 14:06:03 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Нет.
> Администратор вправе заменить эти сертификаты по своему желанию.

> Мы это все уже обсуждали. Вы настаиваете на помещении их в /etc?

Нет, я просто спрашивал как сделать лучше и правильнее. Меня смутило

$ rpm -qf /etc/httpd/conf/ssl/server.crt
mod_ssl-2.8.12-alt1

$ rpm -qf /var/lib/ssl/certs/stunnel.pem
stunnel-3.22-alt2

Вот и начал метаться, куда бы положить этои @#$% сертификаты. %)

> Обратите внимание на %attr(700,root,root) /var/lib/ssl/private

Это понятно. В пакете так и буду делать, раз таковы требования
дистрибутива.

В размещении в /var cмущает только одно - невозможность
монтирования в R/O.

> По моему, уже имеющейся инфраструктуры в /var/lib/ssl/ достаточно, не
> так ли?

Наверняка. Но моя паранойя не позволяет мне использовать /var для
хранения сертификатов :) (но это уже к делу не относится).

Спасибо всем, ответившим. Пойду "дотачивать" пакет.

--
WBR, Dmitry Lebkov